Курочка с рисом



Сегодня поздно вернулась с дачи и надо было быстро приготовить ужин – обещали приехать дети. Вспомнила рецепт риса с курицей из книги «Русская кухня сегодня» и приготовила это очень вкусное блюдо.

 Скажу сразу – в рецепте рекомендовалось к рису добавить чуточку шафрана, но у меня его, конечно, не оказалось.







Ингредиенты: 300 гр. филе курицы, 1 стакан риса, 1 луковица, 1 лук – порей,1 стручок сладкого перца, 1 столовая ложка сливочного масла, 2 стакана бульона ( у меня был куриный бульонный кубик), соль, молотый черный перец.
В первую очередь надо замочить в холодной воде рис ( длинный) – я замачивала его в течение часа. Затем рис отцедить , если есть шафран – смешать с чуточкой этой приправы и выложить на дно плоской кастрюли для СВЧ.



Нарезать лук, перец и лук –порей, хорошо перемешать и выложить на рис.



Добавить сливочное масло. Бульон я довела до кипения на газовой плите и залила им рис с овощами. Куриное мясо надо порезать, посолить, поперчить и разложить поверх овощей. Форму без крышки я поставила в печку и запекала блюдо 15 минут на полной мощности ( у меня 850 Вт), затем закрыла крышкой и продолжила готовить не меняя мощность еще 6 минут до готовности.



К рису приготовила обычный летний салат из овощей…